Чудесный мир диснея сценарий для детей. Конкурсная программа посвящённая Уолту Диснею методическая разработка (6 класс) на тему

Викторина – игра (внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов)

«В мире кино: Уолт Дисней и его герои».

Оборудование : проектор, ноутбук, стулья, изображения катушки киноленты на ниточках, перчатки, трико, рубашки, конфеты, листы тетрадные, листы альбомные, файл, лейкопластырь, кнопки, костюмы для героев, записи песен из мультфильмов.

Целевая аудитория : 5-6 класс

Задачи
- корригировать память, внимание, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, сравнивать, систематизировать изученный материал, выделять главное; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;
-прививать любовь к киноискусству, в частности мультфильмам.

Ход мероприятия:

Ход классного часа

Звучит песня о кино "Фильм, фильм, фильм" А. Зацепина. Ф.Хитрука
Фильм, фильм, фильм...
Фильм, фильм, фильм...
Профессий много, но
Прекрасней всех - кино.
Кто в этот мир попал,
Навеки счастлив стал.
Фильм, фильм, фильм...
Фильм, фильм, фильм...
И нам, конечно, лгут,
Что там тяжелый труд.
Кино - волшебный сон,
Ах, сладкий сон.
Фильм, фильм, фильм...
Фильм, фильм, фильм...
Ведущий1:
Добрый день, ребята! Песня, которая открыла классный час, поможет вам узнать тему нашего мероприятия.

Там можно посмотреть мультфильмы,
Журналы, клипы, кинофильмы.
Идём туда мы целым классом.
Там – хорошо, там просто – классно!
Там что-то не были давно,
Пора бы посетить …
(Кино)

Конечно же, вы догадались, мы будем сегодня говорить о киноискусстве.

Ведущий2: Ничто на свете не может сравниться с тем удовольствием, которое доставляет нам просмотр фильма, особенно с любимыми актерами. Уже более ста лет минули, с того дня, как были куплены первые билеты на первый киносеанс, и сегодня мы с уверенностью можем сказать, что кино, действительно, стало дня нас «самым важным искусством», но много ли мы о нем знаем?

Сегодня нам с вами предоставляется такая возможность – выяснить, что мы знаем о кино, и, может быть, узнать, что-то новое. Мы с вами погрузимся в мир кино. «Кино» в переводе с греческого означает «двигаю», «двигаюсь». Родоначальниками кино считают братьев Люмьер, их первый киносеанс прошел в декабре 1895 года в Париже, на бульваре Капуцинок.

А сегодня мы окунемся в сказочный мир Уолта Диснея. Но, прежде, мы узнаем немного о замечательном мультипликаторе.

Выступление Глотовой А. (презентация)

Уолт Дисней - выдающийся американский художник-мультипликатор, режиссёр, актёр, сценарист и продюсер, создатель целой серии полнометражных мультфильмов, снискавших ему мировую славу. Отец Микки Мауса, кролика Освальда, Дональда Дака и еще более 200 персонажей, которых любят все дети мира. Он удостоился 29 премий «Оскар» и высшей гражданской правительственной награды США - «Медали свободы». Основатель компании «Walt Disney Productions» и создатель первого в мире огромного увеселительного детского парка «Диснейленд.

Ведущий2 : Сейчас мы хотим познакомить с самыми первыми героями мультфильмов Уолта Диснея.

Выступление : Федченко В, Караева А, Фомина В, Моисеенко Анаст., Яценко С.

Микки Маус.

В 1927 году огромную популярность получил фильм «Кролик Освальд», а его герой открывает галерею знаменитых персонажей из фильмов Диснея. Мышонка Микки Мауса, которого нарисовал Аб Айверкс, сначала звали Мортимер, но вскоре он получил имя, сегодня хорошо известное во всем мире. Впервые мышонок Микки Маус появился в немом фильме «Безумный аэроплан» (1928), а в том же году стал героем и первого звукового фильма Диснея - «Пароходик Вилли» (первый в истории рисованный фильм с синхронным звуком). В первых лентах Дисней сам озвучивал мышонка, и вскоре этот фильм открыл перед режиссёром дорогу к успеху.

В 1929 году Дисней начал работать над циклом «Наивные симфонии», и к 1938 году снял свыше 70 серий, включая «Танец скелетов» (1929), «Гадкий утенок» (1932), «Три поросенка» (1933). В этих фильмах появляются собака Плуто (1930), пёс Гуфи (1932), а также селезень Дональд Дак (1934).

«Белоснежка и семь гномов» и «Пиноккио»

Когда Диснею было 14 лет и он подрабатывал продажей газет, в Канзас-Сити он увидел короткий немой мультфильм о Белоснежке, который ему запомнился на всю жизнь. Осенью 1934 года Дисней сделал первый набросок сценария по мотивам сказки братьев Гримм. Над последней версией этого сценария вместе с Диснеем трудилось несколько человек, включая Отто Ингландера, Эрла Харда и Тэда Сирса. 21 декабря 1937 года на экранах Америки впервые был показан полнометражный анимационный фильм Диснея «Белоснежка и семь гномов» по сказке братьев Гримм. «Белоснежка» принесла Диснею огромный успех: популярность, 8 млндолларов дохода и восторженные отклики в профессиональной прессе.

Вскоре появились новые полнометражные фильмы. «Пиноккио» (1940) по сказке итальянского писателя ΧΙΧ векаКарло Коллоди зрителями был воспринят с восторгом, который разделяли и критики. Успех был результатом титанического труда: чтобы лучше нарисовать сцену, когда Пиноккио пытается убежать от кита, художники долго изучали повадки и движения настоящих китов. Музыка к этому фильму, авторами которой были Ли Харлайн, Поль Смит и Нед Вашингтон, награждена «Оскаром». Была также отмечена песенка «When you wish upon a star» (музыка Ли Харлайна на слова Неда Вашингтона).

Фантазия

Противоречивое мнение вызвала «Фантазия» (1940) режиссёра Уолта Диснея по сценарию Джо Гранта и Дика Хьюмара и под музыкальным руководством Эдварда Пламба. Идея фильма возникла ещё со времени работы над «Наивными симфониями», в которых фабула тесно переплеталась с музыкальными произведениями. «Фантазия» - это смелый эксперимент со звуком, цветом и изображением, попытка передать музыку в линии и цвете, подчиняя рисунок музыкальному контексту. Например, токката и фуга Иоганна Себастьяна Баха показаны в виде абстрактных форм, а музыка из балета Чайковского«Щелкунчик» сопровождается танцем грибов; на фоне «Праздника весны» Игоря Стравинского разворачивается красочный сюжет сотворения мира. Наиболее безвкусным фрагментом фильма критики называли сцену, когда под звуки «Пасторальной симфонии» Бетховена на экране появляются кентавры. Только в 60-х годах прошлого века «Фантазия» получила признание, когда такие произведения стали массово пропагандировать популярную музыку.

Дамбо и Бэмби

Полнометражные фильмы Диснея часто называют семейными. В частности, речь идет о фильме «Дамбо» (1941) - музыкальном рассказе по мотивам книги Хелен Эберсон и Гарольда о маленьком цирковом слоненке, который научился летать (режиссёр - Бен Шарпстин). Динамичные приключения, великолепная пластика рисованных персонажей - все это принесло фильму огромную популярность. Знаменитыми стали сцены парада розовых слонов, а также фантазии слоненка, выпившего шампанского из бочки.

Симпатию не только молодых зрителей, но и их родителей завоевал и олененок из фильма «Бэмби» (1942).

Золушка и другие мультфильмы

В 1950 году Дисней создал рисованную версию о скромной девушке, которая с помощью доброй феи становится невестой прекрасного принца. Режиссёрами фильма «Золушка» были Уилфред Джексон, Гамильтон Ласки и Клайд Джероними. Среди примечательных сцен стоит назвать ту, когда мыши, толкающие огромную тыкву, превращаются в великолепных скакунов, запряжённых в карету, а добрая фея превращает лохмотья Золушки в бальное платье. За техническое мастерство фильм на Берлинском кинофестивале был награждён «Золотым медведем», а Золушка появилась на футболках, постельном белье и платочках во многих странах мира.

Режиссёры, снявшие «Золушку», создали в 1953 году и полнометражный мультфильм «Питер Пэн» по книге сэра Джеймса Барри. За ним последовали такие знаменитые ленты, как «Леди и Бродяга» (1955), «Спящая красавица» (1959) и «101 далматинец» (1961), ставшие классикой мультипликационного кино.

Ведущий1 : А сейчас давайте окунёмся в мир создания мультфильмов. А попытаются это сделать ваши одноклассники. Давай те же выберем из вас, режиссера и актёров нашего фильма.

(Пока готовятся, идёт показ мультфильмов Уолта Диснея)

Конкурс сценок.

Как здорово мы можем создавать мультфильмы. Кто принимал участие в создании образов. МОЛОДЦЫ!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Ведущий2: Вот и подошёл к концу наш классный час, посвященный Дню кино. Мы теперь знаем, что есть такой день, который отмечают все деятели киноискусства и мы с вами. И вы сегодня показали, как хорошо знаете мультфильмы, которые всегда дарят радость, учат добру и справедливости.

Полное руководство по подготовке сказочного праздника для девочек 4-9 лет

Принцесса – один из самых желанных образов для любой девочки. Примерить его на себя в день рождения, конечно, захочет юная именинница и все ее подруги, а если приглашены мальчики, они не откажутся побыть принцами.

Пусть в один из своих дней рождения девочка окажется в сказочном мире, где живут хорошо знакомые ей по мультфильмам принцессы, оживленные студией Disney! Выполняя интересные задания в атмосфере любимых сказок, спасая под руководством мамы-Феи похищенных принцесс, дети прекрасно проведут время и оставят о празднике незабываемые впечатления и красивые фото на память.

Мы расскажем, как подготовить этот праздник, приведем задания для детей разных возрастов, интересные не только для девочек, но и для мальчиков, если они окажутся в числе приглашенных. Устраивая праздник, мамы смогут легко комбинировать задания в зависимости от количества и возраста гостей. Праздник можно проводить как в помещении, так и на свежем воздухе (нюансы будут заключаться в оформлении и выборе соответствующих конкурсов).

Сказка о похищенных принцессах

Сюжет будущего праздника основан на хорошо знакомых современным девочкам мультфильмах. Именинница и ее гости попадают в мир диснеевских принцесс, похищенных злыми силами. В каждом покинутом замке их ждут задания, выполнив которые, они смогут вернуть принцесс.

В процессе поисков дети смогут подкрепиться (угощение является тоже элементом сказки). Появление именинного торта станет подарком благодарных спасенных принцесс, которые с удовольствием примут спасительниц в свои ряды.

Создаем атмосферу сказки

Украшая дом для маленькой принцессы, помните, что этот стиль требует яркости и пышности. Помимо традиционных воздушных шаров и растяжек с надписями или флажками, порекомендуем еще несколько способов создания сказочной атмосферы.


Можно изготовить фигуру принцессы и из воздушных шариков. Такие поделки пригодятся девочке во время ее игр еще долгое время после дня рождения, напоминая о сказочном празднике.

Аксессуары

  • За неделю до праздника позаботьтесь о приглашениях: пусть будущая именинница поможет в их подготовке и украшении. Можно скачать готовый шаблон из Интернета (одно из них, очень красивое, вы — только для личного использования) или оформить пригласительный в виде свитка, перевязанного ленточкой.
  • Призы, сувениры для гостей. Тут не возникнет трудностей: линия «Принцессы Диснея» выпускает множество товаров, украшенных в соответствующем стиле: коробки карандашей и фломастеров, детскую косметику, блокнотики, мыльные пузыри, маленькие игрушки.
  • Короны будущие принцессы изготовят для себя в ходе праздника самостоятельно, это станет одним из конкурсных заданий. Подготовьте картонные заготовки на резиночках и материал для декора: стразы, блески, бусины, перья, а также удобные в пользовании клеящие карандаши.
  • Диплом или медаль принцессы. В конце праздника именинница и все гости пройдут «посвящение в принцессы»: вручите им на память медаль или соответствующий «документ» (шаблоны также в изобилии имеются в Интернете).

Сказка начинается!

Желательно, чтобы до начала сказочного действа маленькая именинница не заглядывала в ту комнату, где оно будет проходить. Пусть и для нее сказка станет сюрпризом! А ожидание только подогреет интерес.

Итак, празднование начинается с той минуты, когда именинница встретила всех гостей. Пока гости приходят, можно занять их чем-нибудь нейтральным, например, попросить нарисовать подарок имениннице на заранее припасенном и прикрепленном к стене листе ватмана.

Когда все соберутся, мама (или ведущая) в костюме Феи обратится к ним с приглашением посетить мир диснеевских принцесс, который все девочки любят и так хорошо знают. Впрочем, это нужно проверить!

Какие принцессы живут в сказочной стране?

Первый конкурс – для того, чтобы погрузить детей в соответствующую атмосферу и создать настроение. Для детей помладше это могут быть загадки о принцессах, для тех, кто постарше – викторина, головоломка-анаграмма.

Угадай имя. Загадки в стихах

  1. В старом замке – тишина,
    Только ухает сова.
    Спит красавица одна,
    Не жива и не мертва.
    Принц ее отыщет скоро
    И спасет свою… (Аврору).
  2. Готова голос поменять
    На право полюбить,
    Готова рыбий хвост отдать,
    Чтоб по земле ходить.
    Она свою достигла цель!
    Принцессы имя? (Ариэль).
  3. Возле печки, за работой,
    Вся в трудах, всегда в заботах…
    Как на бал попала? Чудом!
    Ей пришлось бежать оттуда.
    Принц ей туфельку примерит
    И судьбу ее изменит:
    Улыбнется солнышко,
    Стань принцессой,… (Золушка)!
  4. Дочь восточного султана
    Полюбила без обмана,
    Да не царского сынка,
    А простого бедняка.
    В сердце – только Аладдин
    У красавицы… (Жасмин).
  5. В обычном городке жила,
    Ну, а судьба ее была –
    Расколдовать чудовище,
    Найти любви сокровище,
    Пройдя сквозь бури и метель…
    Вот так принцессой стала… (Бэлль).
  6. Сменила королевский замок
    На гномов хижину в лесу.
    И королева – ей не мама!-
    Решила: «Яд ей принесу!»
    Ты с поцелуем, принц, не мешкай,
    Спаси принцессу… (Белоснежку).

Викторина на знание сказочных героинь Диснея

Вот примерный список вопросов и ответов для конкурса-викторины.

  • Назовите двух принцесс на букву А (Аврора, Ариэль).
  • А теперь – на букву Б (Бэлль, Белоснежка).
  • Какие из принцесс по рождению были из простых девушек? (Золушка, Бэлль, если вспомнят – Тиана, Мулан).
  • Кто из принцесс носит брюки? (Жасмин, Мулан).
  • Какая из принцесс в мультфильмах говорит меньше всех? (Аврора – всего 18 коротких фраз).
  • Две из принцесс — левши. Сможете назвать хотя бы одну? (Мулан, Тиана).
  • У одной-единственной из принцесс Диснея карие глаза. У кого? (У Бэлль).
  • Истории каких принцесс основаны на реальных событиях? (Мулан, Покахонтас).
  • Кто из принцесс до того, как ею стать, работал? (Золушка, Тиана).
  • Какая принцесса заработала для Диснея сразу 8 Оскаров? (Белоснежка: вручили одну большую и 7 маленьких статуэток).

Анаграммы

Для этой игры нужны карточки, на которых буквы, составляющие имена принцесс, написаны вразброс. Можно раздать детям конверты, в каждом из которых – набор букв, составляющих имя принцессы. Нужно правильно назвать имя принцессы.

В качестве награды за этот конкурс Фея выдаёт команде гостей волшебную палочку.

После первого конкурса Фея предлагает детям придумать заклинание, переносящее их в волшебную страну: каждый произносит свою часть (можно в микрофон от караоке с различными звуковыми эффектами) и машет волшебной палочкой. Раздается таинственная музыка, и двери в сказку открываются!

Квест: спасти похищенных принцесс

С потолка спускается воздушный шарик, который Фея тут же лопает: из него выпадает свиток-послание и тут же зачитывается детям:

«Дорогая (имя именинницы)! Мы ждали тебя в гости, но попали в беду. Злое колдовство проникло в замки некоторых из нас и похитило… (имена принцесс, которых вы планируете включить в сценарий). Нам нужна ваша помощь, ведь вы умные, ловкие и так хорошо знаете сказочный мир! В каждом замке мы оставили подсказки, что нужно сделать, чтобы спасти нас. Фея (имя мамы) станет вашим проводником. Следуйте указаниям карты! Ваши принцессы».

Карту заранее нарисуйте на куске картона: обозначьте на ней порядок посещения «замков» принцесс и маршрут. Можно превратить разглядывание карты в отдельное развлечение, если карта будет разрезана на несколько частей, как пазл, а дети сложат ее.

После этого следует сам квест, который зависит от того, каких принцесс Фея-мама предложит спасти (то есть, какие задания она для этого подготовила). Мы рекомендуем взять на выбор трех принцесс (выберите, какие больше нравятся вашей имениннице) и выполнить по 2-3 задания для спасения каждой из них. Если мама-Фея захочет, можно спасать всех шестерых, выполнив по одному заданию.

Возле «замка» каждой принцессы включайте музыку из соответствующего мультфильма для создания настроения.

После «спасения» каждой принцессы должна заиграть торжественная музыка, а сама спасенная – появиться в виде куклы, фигуры на картоне, картинки (например, в «волшебном зеркале»), а можно привлечь современные технологии и выбрать подходящий кадр из мультфильма.

А теперь мы приглашаем вас посетить замки шестерых из самых знаменитых диснеевских принцесс, чтобы вы смогли выбрать задания для дня рождения вашей девочки.

Как спасти Ариэль

Подводный дворец Русалочки или замок принца Эрика? Не так уж важно, какие декорации вы сможете соорудить, главное, интересные задания, которые предстоит выполнить детям. Выбирайте несколько конкурсов в зависимости от возраста и умений детей.


  • Рыбалка . Нужно поймать рыбку, чтобы попросить ее найти похищенную Ариэль. Вариантов игры «рыбалка» множество – магнитные удочки и рыбки из специальных наборов, игрушечные рыбки с колечком на спине, которые надо подцепить удочкой с крючком, вариант рыбалки-моталки (надо намотать длинную «леску» на палочку, подтянув рыбку к себе), можно ловить рыбу и сачком.
    Вариант: к рыбкам прикреплены записки в целлофановых пакетиках. В одной — задание «Рыбы-шпионы» (смотрите ниже).
  • Рыбы-шпионы . Среди настоящих обитателей подводного мира затаились шпионы-оборотни: их надо отыскать и разоблачить. Каких рыб из перечисленных на самом деле не бывает? Рыба-пила, рыба-топор, рыба-молот, рыба-сабля, рыба-нож, летающая рыба, рыба-веер… (Не бывает рыбы-веера и рыбы-топора, остальные реальны).
  • Найди волшебную раковину . Помните, как злая ведьма заключила голос Ариэль в волшебную ракушку? Поместите раковинку в емкость, наполненную другими мелкими предметами: бусинами, фасолинами, камушками, макаронами и т.п. Задача девочек – на ощупь обнаружить раковину в течение 5 секунд (все громко считают до 5).
  • Принцесса синей волны . Если позволяет пространство, можно, чтобы двое взрослых колыхали натянутую синюю ткань, под которой дети должны пробежать, чтобы она не успела их накрыть. Также красиво получится, если эта ткань выкроена в виде круга с отверстием посередине: каждая девочка по очереди становится в центр и танцует, а остальные создают красивые волны. Конечно, нужна соответствующая музыка!

Для детей помладше можно предложить отыскать среди рисунков рыб два одинаковых.

После спасения первой принцессы дети разглядывают карту и движутся к следующему замку.

Помогите Спящей Красавице!

Задания для спасения юной принцессы Авроры, уколовшейся веретеном и заснувшей на сотню лет:

  • Пряжа Малефисенты . Злая колдунья запутала пряжу. Нужно распутать ее. Чтобы разрушить чары. Варианты игры могут быть как с реквизитом, так и без. Например, можно каждому гостю дать запутанную узелками веревочку для распутывания. А можно поставить всех, кроме именинницы, в кружок, взявшись за руки, попросить по-разному поменяться местами, не разжимая рук, а именинница должна восстановить круг. По очереди заколдованную пряжу распутают и другие гости.
  • Узнаю тебя и во сне . Имениннице завязывают глаза, а она на ощупь должна узнать своих гостей, а в конце – и маму-Фею.
  • Разбуди принца . А если бы уснул прекрасный принц, смогла бы принцесса ему помочь? Плакат – рисунок принца из мультфильма повесьте на стену, а девочкам дайте по помаде. С завязанными глазами нужно поцеловать принца, а потом посмеяться над алыми следами от помады.
  • Аврора на горошине . Юная и прекрасная Аврора – настоящая принцесса, поэтому она способна почувствовать горошину сквозь сотню перин. Ну, а юные леди? На трон кладется тонкая подушка, а под нее – некоторое количество орехов, которое для каждой участницы меняется. Нужно, сев на подушку, догадаться о количестве орехов. Можно класть не орехи, а различные небьющиеся предметы – яблоко, игрушку, кубик, деревянные бусы, прищепку, теннисный мячик.

Спасение принцессы Жасмин

Спасая эту принцессу, дети получат возможность подкрепиться и насладиться разными вкусными вещами, красиво оформленными в стиле «королевского угощения». Но сначала нужно выполнить задания!

1. Восточный танец . Под музыку из мультфильма нужно потанцевать. Но задание усложнится чадрами, надетыми на девочек, а еще можно связать танцующие пары длинной лентой за одну ногу.

2. Игрушка для джинна . Каждой участнице дают пустую бутылку, в которой «сидит джинн». Он очень скучает в бутылке, поэтому нужно ему дать игрушку – красивую бусину. Бусины привязаны на нитках, а нитки – на поперечных палочках. Задача: держась за палочку, опустить бусину в бутылку. Кто справится быстрее?

3. Обманные вопросы . Принцесса Жасмин была очень упрямой и часто спорила со своим отцом-султаном. Ответьте на вопросы правильно, потому что из каприза ответы иногда напрашиваются (или предлагаются ведущей) совсем другие!

  1. Длинных опер сочинитель

    Называется… учитель?(нет, композитор).

  2. Знайте, из чистой шерсти верблюда

    Соткали принцессе теплое… блюдо?(нет, одеяло).

  3. Модницы мы, королевские дочки,

    Крутимся, вертимся часто у… (не у бочки, а у зеркала).

  4. Говорит султан мне басом:

    «Я люблю конфеты с…» (не с мясом, а с орехами, джемом и т.п.).

  5. К обеду уже нам пора накрывать

    И скатерть скорее стелить на… (не на кровать, а на стол).

Королевское угощение

Этот конкурс можно провести при спасении любой принцессы, когда мама-Фея решит, что пришла пора сесть за праздничный стол.

«Тонкости дворцовой кухни» – еще один конкурс с завязанными глазами. Мама-Фея предлагает определить по запаху или на вкус, что за блюдо отведала юная принцесса, кладя в рот или поднося к носу каждой девочки маленький кусочек персика, маслинки, морковки, помидора, соленого огурца, мармеладки и т.п.

После него логично приглашение посетить королевский праздничный обед. Конечно, стол должен быть тоже украшен в стиле мультфильмов. Скатерть кружевная или с оборками, красивые салфетки, ленточки на бокалах… Можно приобрести одноразовую посуду, украшенную портретами принцесс Диснея. Возле каждого прибора стоит поставить красиво оформленные карточки с именами гостей, как на настоящем приеме в замке.

Помните, что дети не очень любят обильную и сытную еду на праздники, зато охотно угощаются бутербродами, картофелем фри, капкейками, овощами на шпажках и т.п. Главное, чтобы блюдо носило интригующее название: куриный шашлычок – «жаркое де-воляй», любое блюдо с овощами – «а ля претаньер», картофель фри – «гратен дофинуа».

После королевского обеда продолжаем миссию по спасению принцесс.

Белоснежка ждет помощи

Спасать эту принцессу можно в декорациях, изображающих лес (дерево) или хижину гномов.

  • Целебное яблоко. Белоснежка съела отравленное яблоко, а вам предстоит съесть другое – молодильное! Но вот только к нему нельзя прикасаться руками… Яблоко на нитке – интересная интерпретация знакомой забавы.
  • Алый камень королевы. Нарисуйте или напечатайте плакат, изображающий злую королеву-мачеху в короне с алым камнем посередине. Чтобы спасти Белоснежку, надо с закрытыми глазами попасть в этот камень пальцем, намоченным в краску (можно просто кисточкой или детским штампиком).
  • Семь. Число 7 издавна считалось магическим. Вот и Белоснежка гостила у 7 гномов. Вспомните, чего еще бывает 7? С каждым воспоминанием кладем в шкатулку драгоценный камень (бусинку, страз, шоколадную монетку). Варианты ответов: 7 дней в неделе. 7 пятниц на неделе, 7 цветов радуги, цветик-семицветик, 7 богатырей, 7 нот, семеро козлят, агент 007 и т.д.
  • Гномики спрятались. Нужно отыскать 7 гномов, спрятавшихся от Белоснежки. Предложите отыскать 7 спрятанных игрушечных или нарисованных гномов, загадав загадки-подсказки про те места, куда вы их спрятали:

Много в домике жильцов –
Самых разных мудрецов.
Кто жильца достанет,
Тот умнее станет.
Где-то в этот домик
Спрятался и гномик! (Книжный шкаф).

Одной рукою всех встречает,
Другою ручкой – провожает.
Ее тихонечко открой,
За нею спрятан гном второй! (Дверь).

Лежу я смирно на паркете,
Меня ногами топчут дети,
А где-то под моим углом
Сидит тихонько третий гном. (Ковер).

У меня два брюшка
И четыре ушка.
Подо мной – игрушка,
Я зовусь… (подушка).

Хрустальная красавица,
В нее цветочки ставятся.
На радость всем ребятам
В ней пятый гномик спрятан. (Ваза).

Загляните под окошко –
Есть там теплая гармошка!
Дом она согреет нам,
Гномик спрятан где-то там! (Батарея).

Посмотри на озерцо:
В озерце – твое лицо.
Гномик рядом с ним сидит,
В это озеро глядит. (Зеркало).

Спасите Бэлль!

Юную красавицу нужно спасти не от чудовища, ведь мы знаем, что на самом деле под страшной внешностью спрятан прекрасный принц. Но конкурсы вполне могут быть связаны с темой чудовищ.

  • Создаем чудовище . Дайте каждой девочке по листу бумаги с нарисованными на нем какими-то элементами, разными у каждой. Нужно дополнить изображение так, чтобы получилось несуществующее животное, и дать ему название.
  • Волшебный цветок . Тот самый, из-за которого все началось, аналог аленького цветочка в русском варианте сказки… Чтобы продлить его цветение и увеличить волшебную силу, вспомните сказки или песни, где упоминаются цветы: «Каменный цветок», «Цветик-семицветик», «Цветы маленькой Иды», «Миллион алых роз», «Желтые тюльпаны»…
  • Заколдованные предметы . Вещи из волшебного замка были заколдованы вместе с хозяином. Чтобы их расколдовать, надо правильно произнести их имена (названия предметов произносятся задом наперед): лутс, кинйач, терубат, аклетем, киньлидуб (стул, чайник, табурет, метелка, будильник).
  • Талантливая принцесса . Нужно продемонстрировать какой-то свой талант (очередность устанавливается по жребию). Обычно гости с удовольствием поют песни, читают стихотворения, играют на музыкальных инструментах, танцуют. Конкурс талантов можно заранее оговорить в приглашении.

Не забудьте о Золушке

Трудолюбивую девушку нужно спасти, приложив руки и свои умения.


  • Задание злой мачехи . Что велела она сделать Золушке перед тем, как поехать на бал? Правильно, рассортировать фасоль и горох. Смешайте в мисочке по горсточке того и другого, поставьте два блюдечка, и под музыку девочки быстро выполнят трудное задание.
  • Найди пару туфельке . В корзинке лежат вперемешку различные туфли. Каждая девочка получает одну туфельку, к которой должна найти пару на ощупь или просто на скорость. Можно и продефилировать в этих туфельках!
  • Три аксессуара . В коробку заранее сложите различные аксессуары: ленты, брошки, заколки, лоскуты ткани и т.п. Каждая девочка должна взять по 3 вещи и креативно украсить ими свое платье или платье подруги!
  • Делаем короны . Пусть будущие принцессы заранее приготовят для себя короны: вы предоставите им картонные заготовки и все необходимое для декора.

Коронование

После того, как спасены все принцессы, должна зазвучать торжественная музыка, мама-Фея от имени спасенных объявит, что все, кто помогал развеять злые чары, тоже достойны звания принцессы.

Сделайте ритуал коронования красивым и торжественным: под музыку посадите девочку на трон, наденьте корону, вручите медаль или диплом принцессы, обратитесь к ней «Ваше высочество, принцесса (имя девочки)!»

Если среди гостей есть мальчики, их с той же торжественностью нужно посвятить в принцы.

После того, как все прошли посвящение, появляется именинный торт – подарок от спасенных принцесс, украшенный их изображениями из мастики или крема. Пусть каждая из новоиспеченных принцесс скажет пожелание для именинницы, прежде чем та задует свечи.

Вручение памятных сувениров


Подарки для каждой гостьи можно сложить в красивые именные пакеты или картонные «ларцы», подписанные «Ее высочеству принцессе… (имя девочки)». Процесс вручения можно превратить в дополнительное развлечение, если устроить лотерею подарков.

Ваши спасенные диснеевские принцессы уже появились – в виде кукол, картонных фигур или портретов. Пусть каждая гостья станет возле одного портрета. А Фея-мама будет вынимать из мешочка жетон с изображением одной из принцесс – от нее и получит подарок девочка, что стоит возле соответствующего изображения.

Одновременно можно устроить фотосессию.

Если у гостей останутся силы, то можно устроить «королевский бал»: танцы под любимую музыку.

Желаем вам провести для вашей девочки незабываемый праздник, чтобы даже спустя годы она с ностальгией вспоминала: «Эх, какой день рождения мама для меня в детстве устроила!..»

Очередным мероприятием Книжкиной недели в ЦДЧ стала мультгостиная под названием «Волшебный мир Уолта Диснея». Многие знают интереснейшие и очень яркие мультфильмы Уолта Диснея, но не знают самого автора и великого мультипликатора.

Дети совершили сказочное путешествие по волшебному миру мультипликации Диснея. Ребята познакомились с биографией этого удивительного человека, в чем помогла презентация «Мир Диснея». Дети узнали, как из водителя скорой помощи, не признававшего камуфляжный окрас машин и покрывавшего кузов различными рисунками и карикатурами, Дисней стал работать художником по рекламе, а после открыл со своим братом, теперь уже известную на весь мир, компанию «Уолт Дисней».

Еще ребята узнали о самых первых и знаменитых героях Уолта Диснея – Микки Маусе и Дональде Даке, которые прислали задания для детей, а ребята в свою очередь их выполнили. Винни-Пух попросил определить какие лакомства принадлежат ему, а какие Ослику. Русалочка попросила собрать для нее ожерелье, а Том и Джерри картину. Ну а Чип и Дейл просили помочь доставить Рокки кусочек сыра.

После весёлых конкурсов была проведена викторина «Хорошо ли вы знаете героев Диснея?», сопровождаемая красочной презентацией, с которой дети легко справились и отправились смотреть интереснейший мультфильм «Холодное сердце».

Уолт Дисней – это всеми любимый мультипликатор, его любят и взрослые, и дети. Поэтому так приятно окунуться в мир его замечательных, добрых, ярких и красочных мультфильмов.

Внеклассное мероприятие для учеников 5-6 классов посвящённое Уолту Диснею.

План мероприятия.

1) Просмотр презентации. Слайды 1-29.

2) Песня «December» из мультфильма «Анастасия» в исполнении ученицы 10 класса Мещангиной Анастасии. Слайд 30.

3) Викторина. Слайд 32

4) Конкурс «Угадай мелодию» (угадать песню из мультфильма Диснея и назвать мультфильм) Слайд 33.

5) Конкурс «Герои мультфильмов Диснея». Слайды 34-40.

6) Награждение участников.

Текст презентации. Читают учащиеся 6 «А» класса Борисов Павел, Можаева Наталья, Хайнурова Алина.

Слайд 1- заставка

Слайд 2 - 2 карт.

Walter Elias "Walt" Disney was an American film producer, director, screenwriter, voice actor, animator, entertainer, international icon.

Слайд 3 – надпись + 2 карт.

He was born on the 5 th of December 1901 in Chicago. Then his family moved to Kansas.

Слайд 4 – 2 карт.

At the age of fourteen Walt Disney entered at the Kansas City Art Institute.

Слайд 5 – 3 надриси + 2 карт.

In 1922 Disney created his own animation studio, where he produced such short cartoons as Puss in Boots and The Musicians of Bremen.

Слайд 6 – 2 даты + 4 карт.

In 1927, Disney and Iwerks created their first popular character, Oswald Rabbit. In 1928 Disney created funny Mickey Mouse. This year he began to use the sound in his cartoons. Do you know that for the first time Mickey Mouse spoke with Walt Disney’s voice.

Слайд 7 – 1 дата + 3 карт.

During the 1930s, many of Disney"s famous characters began to appear, including Minnie Mouse, Pluto, Goofy, and Donald Duck.

Слайд 8 – 2 надп. + 3

Disney produced the first feature cartoon film «Snow White and the seven Dwarfs» in 1938.

Слайд 9 – 2 даты + 2 карт

He created such great feature cartoons as Pinoccio (1939), Fantasia

Слайд 10 – 3 даты + 3 карт.

Dumbo , Bambi , Cinderella

Слайд 11 - Alice in Wonderland ,Peter Pan, Sleeping Beauty and Mary Poppins .

Слайд 12 – 2 карт.

On a business trip to Chicago in the late-1940s, Disney drew sketches of his ideas for an amusement park where his employees can spend time with their children.

Слайд 13 – 3 карт.

Disneyland officially opened on July 18, 1955. Walt Disney said: “To all who come to this happy place, welcome. Disneyland is your land. I hope that it will be a source of joy and inspiration to all the world.

Слайд 14 – 1 надп. + 1 карт.

Today Disneyland Park has theme parks and attractions: Main Street USA

Слайд 15 – 1 надп. + 1 карт.

Adventure Land

Слайд 16 – 1 надп. + 2 карт.

Frontier Land

Слайд 17 – 2 надп. + 2 карт.

Tomorrow Land, Toontown

Слайд 18 – 2 надп. + 3 карт

New Orleans Square, Fantasy Land

Слайд 19 – 4 надп. + 3 карт.

Today there are two Disneyland Parks and The Walt Disney World Resort in the USA now. Disneyland Parks are opened today in France, Japan and China too.

Слайд 20 – 1 надпись + 3 карт.

In addition to his theme parks, Disney created a new university, the California Institute of the Arts, known as Cal Arts, where people in many different disciplines could work together, dream and develop, and create the mixture of arts needed for the future.

Слайд 21 – 2 надп. + 4 карт.

The Disney empire also includes Disney Radio and TV"s The Disney Channel, which began the careers of teen stars like Miley Cyrus and the Jonas Brothers.

Слайд 22 – 1 карт.

You can visit official site of Disney World and saw your favourite cartoons or films, know the latest news about Disney’s Studio and Disney parks or play interesting games.

Слайд 23 – 4 карт.

During Disney"s life his studios won 48 Academy Awards including 29 Oscars for his films. By 1960s, he had become the king of American entertainment.

Слайд 24 – 1 надп. + 4 карт.

Walt Disney died at the age of 41 on the 15 th of December 1966, at St. Joseph’s Hospital in Los Angeles. He was cremated and buried at Forest Lawn Memorial Park in Glendale, California...

Слайд 25, 26, 27, 28 Walter Elias Disney a talented producer created a great empire of family entertainment. The Disney World is always full of magic and mystery, hopefulness and love.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС.

1) Гуффи и его команда

2) Мишки Гамми

3) Шрэк

4) Алладин

5) Ледниковый период

6) Чип и Дэйл

7) Розовая пантера

8) Чёрный плащ

9) Тачки

10) Король Лев

11) Утиные истории

12) Вини

13) Чудеса на виражах

ГЕРОИ

1) Белоснежка

2) Принцесса Жасмин

3) Цыплёнок Цыпа

4) Питер Пэн

5) Джэймс Салливан и Майк Вазовски - «Корпорация монстров»

6) Мулан

7) Тиана – «Принцесса и лягушка»

8) Тимон и Пумба

9) Чёрный Плащ

10) Чип и Дэйл

11) Немо

12) Молния Маккуин – «Тачки»

13) Ковбой Вуди – «История Игрушек»

14)Вольт

15) Дамбо

16) Пиноккио

17) Микки и Минни Маус

18) Ариэль

19) Рэми – «Рататуй»

20) Золушка

21) Рапунцель

Действующие лица : кот Том, Алиса из Страны Чудес, Винни- Пух, Белый Кролик, утка Поночка.

Задник сцены украшен разноцветными воздушными шарами и изображениями героев из мультфильмов Уолта Диснея. Звучит песня «Сказки» автора слов и музыки В. Панкова.

Персонажи шоу (вместе). Привет, друзья! Вас приветствуют герои Диснейленда!

Том. Сегодня мы, герои, созданные добрым сказочником Уолтом Диснеем, проведем вас, ребята, дорожками и тропинками удивительной страны игр, забав и фантазии.

Алиса . Будьте посмелее! Не стесняйтесь! Примите активное участие в наших играх, конкурсах, соревнованиях.

Поночка . Танцуйте, пойте, улыбайтесь вместе с нами!

Кролик. Вас ожидают призы за старание и участие в нашем веселом празднике.

Винни-Пух . Что ж! Начинаем наше развлекательное шоу!..

Герои (вместе). Путешествие в Диснейленд!

Том. Чтобы попасть в эту замечательную страну, мы предлагаем вам, друзья, пройти по этим замечательным следам. (Показывает зрителям огромные следы, изготовленные из картона или поролона.) Мне нужны два мальчика. (Алиса и Поночка выбирают игроков. Выводят двух мальчиков на сцену.) Отлично! Давайте с вами познакомимся. Я, всем известный кот Том, а это мои друзья! (Представляет друзей.) Перед вами Алиса из страны Чудес, Поночка, Винни-Пух и Кролик. Теперь назовите свои имена. (Дети называют свои имена.) Ваша задача - пройти от старта до финиша по этим огромным следам. Я даю вам по два следа. Вы кладете перед собой один след, становитесь на него обеими ногами, а затем кладете другой след и переходите на него также обеими ногами. Таким образом доходите от старта до финиша. Игру начинаем по команде: «Марш!». Итак, приготовились! На старт, внимание: «Марш!».

По окончании игры «Пройди по следам» победителей награждают призами. Участники со сцены спускаются в зрительный зал.

Поночка. Аттракцион первый «Веселый мячик».

Алиса (подбрасывает мячик).

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Алиса.

Я тебя ладонью хлопала.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

Алиса.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот.

Алиса.

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул...

Том и Алиса (вместе). Вот и все!

Поночка. Видите, ребята, что случилось с веселым мячиком. Будьте внимательны на дороге. Не играйте на проезжей части.

Том (показывает воздушный шарик). Давайте будем дальше развлекаться. Только не с мячиком, а с воздушными шариками.

Поночка. А как? Расскажи нам, Том!

Том. Очень просто! Аттракцион называется «Раздави шар!». Сейчас мы выберем двух игроков.

Их выбирают Поночка и Алиса.

Том (обращается к выбранным детям). Давайте с вами познакомимся. (Дети называют свои имена.) Очень хорошо! Можно начинать. Поночка, Алиса, дайте выбранным детям по воздушному шарику. Положите шарики на пол и попытайтесь на них сесть. Надо, чтобы шарик лопнул. Кто быстрее это сделает, тот и выиграл. Внимание! Давим шарики!

Поночка . А зрители дружно болеют.

Проводится игра «Раздави шарик». По окончании игры победителя награждают. Участников игры провожают в зал.

Винни-Пух. Друзья! Предлагаю вам, сидя на месте, станцевать с нами веселый ганец.

Кролик . Не просто танец, а «Путешествие по морю». Плывем на корабле! Это будет танцевальный аттракцион.

Винни-Пух . Повторяйте за нами танцевальные движения.

Герои со зрителями танцуют танец «Матросы» (муз. В. Михеева, сл. А. Иванцова, П. Шестернева, группа «Двойная игра»).

Том. В стране Уолта Диснея жители очень любят инсценировки на стихи. Одну из них предлагаем вашему вниманию.

Поночка.

Кто на лавочке сидел?

Кто на улицу глядел?

Кролик.

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Все (вместе).

Дело было вечером,

Делать было нечего!

Алиса.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

Кролик

А у меня в кармане гвоздь.

Поночка

А у нас сегодня гость.

Винни-Пух

А у нас в квартире кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

А у нас на кухне газ.

Кролик

А у нас огонь погас -

Алиса

Грузовик привез дрова -

Поночка

А в-четвертых, наша мама

Отправляется в полет.

Алиса

Потому что наша мама

Называется - пилот.

С лесенки ответил Вова:

Кролик

Мама летчик?

Что ж такого?

Вот у Коли, например,

Мама - милиционер.

А у Толи и у Веры

Обе мамы - инженеры.

А у Левы мама - повар,

Мама летчик?

Что ж такого?

Поночка

Всех важней, - сказала Ната, -

Мама - вагоновожатый,

Потому что до Зацепы

Водит мама два прицепа.

Алиса

И спросила Нина тихо:

Разве плохо быть портнихой?

Кто одежду детям шьет?

Ну, конечно, не пилот.

Том . Летчик водит самолеты.

Все (вместе). Это очень хорошо!

Винни-Пух . Доктор лечит нас от кори.

Кролик . Есть учительница в школе.

Алиса и Поночка.

Мамы разные нужны,

Мамы разные важны!

Кролик, Винни-Пух и Том.

Дело было вечером,

Спорить было не о чем...

Кролик. Ребята, мы рассказали вам о разных профессиях. Сейчас предлагаем вам назвать те профессии, которые вы знаете. Объявляется...

Все (вместе). ...аукцион профессий!

Проводится игра «Аукцион профессий». Последнему из игроков, назвавшему профессию, вручается приз.

Том . Теперь предложим вам песенку-игру «Веселые мастера». Вы, сидя на месте, повторяете за нами танцевальные движения и подпеваете.

Все (вместе). Три-четыре! Начали!

Проводится песенка-игра «Веселые мастера» (из к/ф «Про Красную Шапочку», муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Михайлова).

Винни-Пух . Нас снова ждет новый аттракцион. У меня в руках книга, на которой лежит этот замечательный мячик. Задача игрока - поднять книгу над головой, не уронив мячика. После этого также осторожно опустить книгу вниз. Тот, кто правильнее и быстрее выполнит все условия игры, станет победителем. Выберем двух игроков. Поночка, Алиса, помогите мне.

Поночка и Алиса, выводят на сцену двух игроков.

Винни-Пух . Игроков выбрали, значит, можно начинать аттракцион «Не урони мячик». Но прежде каждый сидящий в зале назовет свое имя. И это одновременно.

Дети называют свои имена.

Кролик. Зрители, вы теперь болельщики, активно помогайте своим друзьям.

Винни - Пух . Очень хорошо! Итак, приготовились! На старт! Внимание! Марш!

Проводится игра «Не урони мяч». Победителю вручается приз. Затем участники игры спускаются в зал.

Том и Кролик . Теперь предлагаем ребятам новый интересный аттракцион.

Все (хором). Какой?

Кролик. А вот какой! У нас в деревне живет бабушка. Мы с Томом ее очень любим... И хотим купить ей...

Том (перебивает). Подожди, подожди, пусть лучше нам ребята покажут то, что мы ей хотим купить. Будем рассказывать стихотворение, и вы вместе с нами выполнять определенные движения! Кролик. Ребята! Вам понятно? (Ответ детей.)

Кролик.

Вот и хорошо! Тогда начнем!

Купим мы, бабушка, тебе курочку,

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Хлопают поочередно себя по коленям.

Купим мы, бабушка, тебе уточку.

Уточка: та-та-та!

Правой рукой делают зигзагообразные движения.

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы тебе, бабушка, индюшонка.

Индюшонок: болды, болды!

Делают круговые движения руками и трясут головой.

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Купим мы, бабушка, тебе поросенка.

Поросенок: хрюки-хрюки!

Крутят ладонью перед носом, изображая пятачок.

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы, бабушка, тебе собачонку.

Собачонка: гав-гав-гав! Поднимают руки к голове, сжимают и разжимают кулачки.

Поросенок: Хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Купим мы, бабушка, тебе кисоньку.

Кисонька: мяу-мяу!

Делают движения, изображая, что кошка моет лапку.

Собачонка: гав-гав-гав!

Поросенок: хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы, бабушка, тебе коровенку.

Коровенка: муки-муки!

Делают рожки.

Кисонька: мяу-мяу!

Собачонка: гав-гав-гав!

Поросенок: хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Купим мы, бабушка тебе телевизор.

Телевизор: «Время, факты»!

Изображают телевизор.

А народ по зернышку: Кудах-тах-тах!

Молодцы! Думаем, что поняли, что надо купить бабушке?

(Ответ детей.)

Кролик. Спасибо вам за помощь!

Винни-Пух . Прошу внимания! Наша замечательная страна Диснейленд приготовила для вас, ребята, музыкальный подарок. Поет Черный Кот.

Кролик. В следующем аттракционе мы на время превратимся в жителей необитаемого острова робинзонов. Я и мои друзья покажем вам различные танцевальные движения. Вы повторяйте их за нами. Поехали!

Герои со зрителями танцуют танец «Робинзон» (муз. Ю. Чернавского, сл. Л. Дербенева).

Поночка . Следующий аттракцион необычный! Сейчас вы услышите историю о человеке рассеянном с улицы Бассейной в исполнении Олега Басилашвили, а мы, герои Диснейленда, разыграем для вас в лицах.

В записи звучит стихотворение «Вот какой рассеянный». Герои разыгрывают историю в лицах с куклами (аудиокассета: С. Маршак «На улице Бассейной», читает О. Басилашвили).

Том (потягивается). Пора бы поразмяться!

Поночка. У тебя появилась идея, Том?

Том. Появилась. И, по-моему, очень замечательная! Давайте пригласим ребят в музыкально-танцевальную гостиную.

Все (вместе). Давайте!

Поночка . Я поняла, о чем идет речь. Ребята, вы, наверное, знаете песенку «Домик для Барби». Сейчас мы попробуем ее спеть, а вы танцуйте с нами и подпевайте мне в припеве.

Кролик . Только петь нужно громко, чтобы все жители Диснейленда нас с вами услышали.

Исполняется песня-танец «Домик для Барби» (муз. С. Растепа, сл. В. Лобанова).

Винни-Пух. Дорогие ребята! Идем на карусель загадок. Вы, конечно, любите их отгадывать. Да? (Ответ детей.)

Алиса. Сегодня мы приготовили для вас необычные загадки- шутки. Внимательно слушайте и отвечайте. Кто верно ответит - получит приз.

Поночка. Первая загадка! Какой месяц короче других? (Ответ детей.) Это месяц май. В нем три буквы!

Алиса . Следующая загадка. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Ответ детей.) Нельзя ничего съесть из пустой посуды.

Кролик. Когда человек бывает в комнате без головы? (Ответ детей.) Человек бывает в комнате без головы, когда ее высовывает из окна на улицу.

Том. Без чего человеку нельзя жить? (Ответ детей.) Человеку нельзя жить без имени.

Винни-Пух . Ты да я, да мы с тобой! Много ли нас стало? С Ответ детей.) Нас двое.

Кролик. Молодцы, ребята! Хорошо поете, замечательно танцуете, активно играете и отгадываете загадки.

Поночка. Герои Диснейленда всегда рады встрече с вами.

Кролик . К сожалению, пришло время прощаться!

Все (вместе). До встречи в Диснейленде!

Звучит финальная песня из мультфильма «Подарок для слона» - «Никогда не стой на месте» (муз. И. Ешкова, сл. В. Антонова).

Статьи по теме: