Сценарий проведения школьного конкурса агитбригад. Сценарий проведения конкурса агитбригад "береги тепло и свет - это главный всем совет"

Сценарий проведения конкурса агитбригад «Мы за безопасную дорогу!» До начала мероприятия звучит легкая музыка. Затем звучит голос. По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным И помни наперёд: Свои имеют правила Шофёр и пешеход. Звучит музыка на выход ведущей. В: Добрый день! Мы приветствуем всех, кто собрался в нашем уютном зале. Мы живем в небольшом красивом городе с широкими улицами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть строгие и чёткие правила для водителей машин и для пешеходов. Как называют эти правила? Все отвечают: Правила дорожного движения. Раздаётся звук машинных тормозов, сирена, свисток. На сцену выбегает Коля Нарушилкин. НАРУШИЛКИН : Уф! Еле убежал! ( осматривается, видит детей, жюри, закрывает глаза и стонет ) Что, опять про дорогу?! Я и так все про нее знаю. Сколько лет перебегаю дорогу - и ни разу даже не испугался. Водители-то ведь не хотят наехать на детей, они сами нас боятся. В: Ну, во - первых, здравствуй Коля! Что опять нарушаем? Это просто тебе сейчас повезло. Ты даже не знаешь, почему опасно переходить через дорогу бегом. НАРУШИЛКИН: А что тут опасного? В: Кто бежит, тот уже не наблюдает за движением. А при переходе проезжей части дороги надо непрерывно наб-лю-дать. НАРУШИЛКИН: Да пока я наблюдать буду, так весь день может пройти, а мне еще много чего нужно успеть сделать! В: Твоя спешка может привести к беде! Ведь много дорожно транспортных происшествий происходит по невнимательности не только водителей, но и пешеходов. Поэтому нужно знать правила дорожного движения! НАРУШИЛКИН: Да их там столько много, как их запомнишь? А учить я никогда не любил! В: А ты, Коля, оставайся и посмотришь, как ребята подготовились к конкурсу агитбригад «Мы за безопасную дорогу!». Они тебе в очень интересной форме представят все правила дорожного движения. НАРУШИЛКИН : Это интересненько! Посмотреть в «интересной форме». НАРУШИЛКИН проходит в зал, садится на место. В: Сегодня наш конкурс пройдет под девизом «Мы за безопасную дорогу!» Почему мы так его назвали? Наверное, потому, что в наш век на дорогах стало больше транспорта, участились случай травматизма. И у нас собрались команды из разных школ Ужурского района, чтобы показать свои знания и агитационные способности в конкурсе агитбригад «Мы за безопасную дорогу». Поприветствуем команды:
    Команда Локшинской средней общеобразовательной школы. Команда Средней общеобразовательной школы № 6 г.Ужура. Команда «Постовой» центра дополнительного образования. Команда Средней общеобразовательной школы № 6 филиал г.Ужура. Команда школы-интерната г. Ужура. Средняя общеобразовательная школа №3. Команда Средней общеобразовательной школы № 1 г.Ужура. Команда «Фрилансеры» центра дополнительного образования. Команда Средней общеобразовательной школы № 1 г.Ужура
В: А для того, чтобы выявить сегодня победителей, мы пригласили не менее компетентное жюри. Итак:
    Старший лейтенант полиции, инспектор по пропаганде отделения ГИБДД отдела Министерства Внутренних Дел РФ по Ужурскому району - Аксененко Виктор Анатольевич. Заместитель директора по творческой работе дома культуры Российской армии Елена Николаевна Котлерова. Художественный руководитель Районного дома культуры Марина Викторовна Разваляева.
В: С напутственными словами к нашим участникам обратиться Виктор Анатольевич Аксененко. Звучат фанфары. В: Спасибо большое Виктор Анатольевич! Дорогие ребята! Сегодня будут оцениваться не только агитбригады. Под лозунгом «Мы за безопасное движение» представлены работы декоративно-прикладного творчества, художественного творчества и фотоработы расположенные на втором этаже здания ЦДО. Итак, команды готовы? (отвечают) Жюри готово! Поехали! Команды выступают в порядке очерёдности. В: Первыми на нашу сцену приглашается команда______________________________. Готовиться команда________________________________________________. Звучит обратный отсчет «6,5,4,3,2,1, всё» В: Наш конкурс агитбригад завершился. Все команды представили свои программы. Теперь остаётся самая важная работа, которую проделает наше жюри – выявит победителей. Мы попросим жюри пройти в совещательную комнату. Жюри уходит. В: А пока жюри совещается. Небольшая разминка. Под музыку проходит зарядка. В: Ну что отдохнули немного? И снова за дело! Все вы идёте со школы домой, и очень часто вам приходится переходить дорогу. Но все ли вы знаете правила перехода через неё? Это видео поможет вам вспомнить, а может быть и узнать правила дорожного движения. Проецируется видео. ( Если жюри не готово, то проходит викторина). Звучат фанфары на выход ведущей. В: Дорогие друзья! Для награждения в номинации декоративно – прикладное творчество приглашается Елена Николаевна Котлерова. В: Для награждения победителей в номинации художественное творчество и фототворчество на сцену приглашается Марина Викторовна Разваляева. В: Кто же стал победителем в конкурсе агитбригад «Мы за безопасную дорогу». Для награждения приглашается Аксененко Виктор Анатольевич. Звучат фанфары. Проходит награждение. Звучит музыка на выход ведущей. Появляется ведущий с НАРУШИЛКИНЫМ. В: Ну что, Коля, тебе всё стало ясно? НАРУШИЛКИН: Да яснее некуда! Синий цвет любимый мой, У меня над головой Небо синее всегда В речке синяя вода.
На дорогах синий знак, Мне подскажет где и как Перейти дорогу смело, Переход найти умело.
Вот ступеньки вниз ведут - Переход подземный тут. Пешеходный переход - Обозначен “зеброй” - ВОТ!
В: Вот и подошел к концу наш конкурс. Мы поздравляем победителей и участников конкурса всем говорим большое спасибо, желаем Вам успехов в учебном году. НАРУШИЛКИН: И будьте осторожны на дорогах! В: Давайте все вместе скажем наш девиз «Мы за безопасные дороги». До новых встреч!

Сценарий конкурса агитбригад
«Мы за здоровый образ жизни!»

Цели:
социально-педагогическая поддержка становления и развития личности;
формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия в формировании культуры здорового образа жизни.
Задачи:
воспитание ценностного отношения к прекрасному;
формирование представлений об этических идеалах и ценностях.
Планируемые
воспитательные результаты:
духовно-нравственные приобретения: расширение понятий: красота, гармония;
опыт
самостоятельного воздействия в агитбригаде;
самовыражение в творчестве и искусстве;
переживание таких ценностей: здоровье, стремление к здоровому образу жизни.
воспитательный эффект:
развитие обучающегося как личности «принятие ответственности за свое здоровье на себя»;
формирование его компетентности «следование здоровому образу жизни».
Материалы к мероприятию: настенные газеты, плакаты на тему здорового образа жизни, протоколы для жюри, загадки о здоровье человека.
Необходимое оборудование: компьютерная, мультимедийная, аудио аппаратура, экран, переносная доска, кресло, музыкальные инструменты, ширма, игрушки, подарки.

План проведения
Слово ведущего.
Представление команд.
Представление членов жюри.
Выступление команд.
Интеллектуальная пауза (конкурс загадок).
Слово жюри, подведение итогов, награждение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем конкурсе агитбригад с названием (ВСЕ): «Мы за здоровый образ жизни!»
Здравствуйте! Желаем всем здоровья!
В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже?
Зрители: Здоровье!
Ведущий: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми.
Наш конкурс называется "Мы за здоровый образ жизни!»
В конкурсе участвуют 3 команды учащихся 5-7 класса. Приветствуем участников.
Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе:
_____________________________________________

______________________________________________
В течение конкурса каждая команда покажет свое выступление.
Начинаем нашу конкурсную программу. Первыми на сцену мы приглашаем команду 5 класса.

Ведущий: Спасибо большое вам, ребята, присаживайтесь на свои места. А сейчас мы приглашаем на сцену команду 6 класса!
Ведущий: Давайте поаплодируем нашим актерам. А вы, члены жюри, будьте внимательны и не забывайте отмечать наших конкурсантов.
Мы не будем долго ждать, и приглашаем на сцену команду 7 класса.

Ведущий: Ребята нам рассказали о том, как важно вести здоровый образ жизни. Спасибо большое команде, садитесь на свои места.
Ведущий: Здоровье – это неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым. Надеюсь, что сегодняшний конкурс не прошел даром, и вы многое почерпнули из него. Не зря говорят: «Здоров будешь – всё добудешь!»
А какие ещё пословицы о здоровье вы знаете?
Так будьте все здоровы!
Для подведения окончательных итогов жюри потребуется время, а мы проведем конкурс загадок!
Зеленый луг, сто скамеечек вокруг,От ворот до ворот бойко бегает народ. На воротах этих - рыбацкие сети.
(Стадион)
Целых 25 зубков для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком лягут волосы рядком.
(Расчёска)
Кто в дни болезней всех полезнейИ лечит нас от всех болезней?
(Доктор)
Эти фрукты не съедобны, но огромны и удобны. Их иной спортсмен часами лупит сильно кулаками.
(Боксерские груши)
Волосистою головкой в рот она влезает ловко
И считает зубы нам по утрам.
(Зубная щётка)
И в жару, и в гололед захочу - и дождь пойдет,
Зашумит над головой, дождь придет ко мне домой.
(Душ)
Мы – проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы,В дождь – лежим, в снег – бежим, уж такой у нас режим.
(Лыжи)
Я под мышкой посижу и, что делать укажу: Или уложу в кровать, или разрешу гулять.
(Градусник)
Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет он про нос.
(Носовой платок)
Его все гладят и купают, а оно худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес и, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище, общаясь с ним, мы станем чище.
(Мыло)
Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб - всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю.
(Зубы)
Мои новые подружки и блестящи и легки,И на льду со мной резвятся,и мороза не боятся.
(Коньки)
Вот и подошел к завершению наш конкурс. Сейчас уважаемое жюри объявит вам результаты и вручит памятные призы и подарки. Но главное запомните сегодня проигравших нет, все молодцы! Главное – участие, а не победа!
Ведущий: Спасибо всем! До свидания! До новых встреч!

АГИТБРИГАДА 6 класса по ЗОЖ
Говорим вам «Здравствуй!» - лучшее из слов, Потому что здравствуй значит будь здоров!
Здоровье – это когда тебе хорошо.
Здоровье – это когда ничего не болит.
Здоровье – это от слова «ЗДОРОВО»
Здоровье – это красота.
Здоровье – это сила.
В здоровом теле – здоровый дух, это знают все вокруг.
Мы хотим вам рассказать, Как здоровым можно стать.
(Сценка - зарисовка)
В мире много есть вопросов: сколько гор и сколько рек.
Мы расскажем вам сегодня, как устроен человек.
Точка, точка, запятая, минус рожица кривая.
Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек.
Человек на свет родился, встал на ножки и пошёл.

С ветром, с солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.

Быстро делал он зарядку, душ холодный принимал.

Он к зубным врачам, представьте, не боясь, совсем пришёл.

Он ведь чистит зубы пастой, чистит зубы порошком.

Человечек за обедом чёрный хлеб и кашу ел.

Вовсе не был привередой, не худел и не толстел

Спать ложился ровно в 9, очень быстро засыпал.

С интересом шёл учиться и пятёрки получал.

Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы и не ныл и не хворал.

Выходит мальчик в спортивном костюме с табличкой ЗДОРОВЬЕ
Ни мороз мне не страшен, ни жара.
Удивляются даже доктора,
Почему я не болею, почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана умываюсь я каждый день.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
СЦЕНКА (3 мальчика: 1-й чихает, 2-й кашляет, рядом стоит мальчик-крепыш)
Крепыш: Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!
Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет. Не послушались – болеют

Мальчики: Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать, станем душ мы принимать из водицы ледяной.

Крепыш: Погодите, ой-ой-ой!
Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйтесь постепенно!

Если хочешь быть здоров – закаляйся!
Если хочешь быть здоров – улыбайся!
Если хочешь быть здоров – с детства спортом занимайся,
Плавай, бегай и играй, и на пляже загорай!
Пей молоко, ешь овощи и фрукты, кушай полезные продукты.

Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт, зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду будут кубки и рекорды, станут мышцы ваши твёрды.
Только помните: спортсмены каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки, не играют с дрёмой в прятки,
Быстро сбросив одеяло, встали – сна как не бывало!

Спорт – это жизненной силы рассвет!
Спорт – это жизнь и лекарство о т бед!
Спорт – к долголетию тропинка прямая!
И по плечу нам нагрузка любая!
Молодежь без вина и пива –
Это модно и красиво.
Здоровье сгубишь – новое не купишь.
Двигайся больше – проживешь дольше.

ПЕСНЯ
Это тебя касается, это меня касается,Жизнь только начинается, начинается.Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,Здоровье прибавляется, прибавляется.Здоровье прибавляется, прибавляется.Жизнь только начинается, начинается.

дополнительного образования детей –

Центр детского творчества Татарского района

https://pandia.ru/text/78/457/images/image002_53.gif" width="12" height="1179">.gif" width="834" height="69">IV областной конкурс методических разработок

«Урок здоровья»

Конкурс школьных агитбригад

«УЛЫБАЕМСЯ НА ЗДОРОВЬЕ»

Работу выполнила:

педагог дополнительного образования,

Тел.: 8(383-64)-20-830, e – mail: cdt – tatarsk@ *****

Конкурс школьных агитбригад «Улыбаемся на здоровье» направлен на пропаганду здорового образа жизни и отказа от вредных привычек (алкоголизма, табакокурения, токсикомании). Конкурс предполагает участие в нем обучающихся лет.

Данную методическую разработку могут использовать в своей работе педагоги – организаторы, педагоги дополнительного образования детей, учителя ОБЖ общеобразовательных учреждений.

Утверждаю

Директор МБОУ ДОД – ЦДТ

Положение

о проведении районного конкурса школьных агитбригад

«Улыбаемся на здоровье»

1. Общее положения.

Конкурс направлен на пропаганду здорового образа жизни и отказа от вредных привычек (алкоголизма, табакокурения, токсикомании).

2. Цели и задачи конкурса.

Цель конкурса: пропаганда здорового образа жизни в подростковой среде.

Задачи:

- углубление знаний подростков о негативных последствиях наркозависимости, алкоголизма, табакокурения;

Формирование устойчивой ориентации молодежи на здоровый образ жизни;

Формирование и повышения уровня культуры в подростковой среде;

Популяризация агитбригад, как формы профилактической работы.


3. Сроки проведения.

Конкурс проводиться в рамках деятельности Ассоциации Старшеклассников Татарского района ЦДТ с 26 февраля по 29 марта 2013 года.

4. Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие агитбригады школьных объединений Татарского района. Состав группы агитбригад не должен превышать 8 человек.

5. Возраст участников: 13 – 17 лет.

6. Условия участия и порядок проведения конкурса.

Конкурс проводится в 2 этапа.

1- ый этап – с 26 февраля по 26 марта . Подготовка выступления агатбригады в образовательном учреждении.

2- ой этап – 29 марта. Конкурсная программа конкурсных выступлений школьных агитбригад в актовом зале ЦДТ.

Для участия в конкурсе необходимо до 26 марта 2013 подать заявку (приложение№1) по адресу: 3 (Центр детского творчества) , cdt – *****@***ru

При подготовке выступления необходимо учитывать заданную тематику конкурса.

Выступление агитбригады должно быть интересным, живым, музыкальным. Акцент в содержании выступления должен быть сделан на позитивные стороны здорового образа жизни.

Музыкальное сопровождение выступления агитбригады должно быть представлено на USB – носителе (флешка). Необходимости в мультимедийном сопровождении нет.

Обязательно предоставление готового сценария в жюри перед выходом коллектива на сцену.

8. Критерии оценивания выступления агитбригады.

· актуальность программы;

· оригинальность, нестандартность и новизна сценарного решения;

· соответствие содержания и формы;

· раскрытие темы и содержания выступления;

· профессионализм исполнительного мастерства;

· сценический образ (в понятие «сценический образ» входят совокупность средств и приемов сценического поведения исполнителей, умение свободно вести себя на сцене, соответствие постановки программы выступления уровню художественного вкуса);

· продолжительность выступления не более 7 минут.

9. Жюри конкурса

1. – заместитель директора МБОУ ДОД – ЦДТ.

2. – заведующая социально – педагогическим отделом МБОУ ДОД - ЦДТ.

3. – координатор Ассоциации Старшеклассников Татарского района.

10. Подведение итогов конкурса и награждение.

По итогом конкурса школьных агитбригад «Улыбаемся на здоровье» жюри определяет три призовых места.

Жюри конкурса оставляет за собой право награждения дополнительно по двум номинациям: «Лучший исполнитель» и «Лучшее отражение идеи конкурса».

Сценарий

проведения творческого конкурса школьных агитбригад

«Улыбаемся на здоровье!»

(звучит музыка, танцевальная постановка «Быть здоровым – это модно», на сцене появляются ведущие )

Вед.1: Добрый день дорогие друзья и уважаемые гости!

Вед.2: Сегодня в нашем зале мы проводим встречу, которую посвящаем Здоровому образу жизни.

Вед.1: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.


Вед.2: Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом:

Вместе: «Мы за здоровый образ жизни!»

Вед.1:. Ты есть, я есть, он есть,

А жизнь у каждого своя.

И ей цена – достоинство и честь.

Вед.1: Есть возраст переходных лет,

Какой бы сложной не была она.

Для многих начинается рассвет,

Вед.2: А кто-то погружается во тьму.

Ты есть, я есть, он есть,

Лишь вместе мы сумеем зло пресечь,

Решай сегодня, каким ты хочешь быть!

Вед.1: Те, кто собрался сегодня в этом зале для себя уже твердо решили какую жизнь выбрать – дышать полной грудью или задыхаться под гнетом вредных привычек.

Вед.2: Сегодня мы проводим районный творческий конкурс школьных агитбригад «Улыбаемся на здоровье». И приветствуем участников конкурса – агитбригады, которые сегодня представят нам свою работу в виде агитационного выступления.

Вед. 1: Приветствуем агитбригаду Казачемысской школы

Вед.2: Встречаем агитбригаду Николаевской школы

Вед.1: Аплодисменты Новопокровской школе

Вед.2: Первомайской школе

Вед. 1: Улыбнемся Первомихайловской школе

Вед.2: Северотатарской школе

Вед. 1: Приветствуем школу №3

Вед.2: Встречаем школу №2

Вед. 1: Аплодисменты Орловской школе

Вед.2: Встречаем школу №5

Вед. 1: Встречаем агитбригаду «Твой выбор» АС Татарского района

Упражнение «Молодец»

Цель: установление положительного социально – психологического климата в зале, способствующего наибольшей эффективности мероприятия.

Участникам мероприятия предлагается поднять руки вверх и помахать ими. Затем предлагается положить правую руку на голову соседу справа и погладить. Далее предлагается положить левую руку соседу слева и погладить. Затем предлагается одновременно обеими руками погладить соседа, слева и справа и сказать «Какой я МОЛОДЕЦ!»

Упражнение «Нетрадиционное приветствие»

Мы привыкли к стереотипам. Они обедняют нашу жизнь. Давайте попробуем испытать новые эмоции, придумав и воплотив в жизнь нетрадиционные приветствия. Например, можно здороваться тыльной стороной ладони, стопами ног… Ваши варианты?

Хаотично передвигаясь по залу, участники при встрече с кем-либо приветствуют его:

А) кивком головы;

Б) улыбкой;

В) глазами;

Г) через рукопожатие;

Д) плечом;

Е) спинами;

Ж) коленками.

Вед.1: (обращается по имени к соведущему) как ты считаешь, что такое здоровье?

Вед.2: (отвечает) Это хорошее, бодрое состояние души и тела…

Вед.1: Здоровье – это, прежде всего, здоровый организм человека. А любой организм состоит из клеток и наша задача – сохранить и приумножить количество здоровых клеток.

Вед. 1 и 2 вместе: Ух, ты!

Вед.2: Да ладно вам, я просто хочу сказать, что в ходе нашей встречи у каждого из участников будет возможность заработать баллы, т. е. определенное количество здоровых клеток.

Вед.1: Каждый из участников приготовил для нас агитационное выступление и, на сколько успешно это у них получилось, сегодня оценит наше компетентное жюри.

Вед.2: И сегодня в составе жюри:

1. Людмила Александровна Рябова – заместитель директора МБОУ ДОД – ЦДТ.

2. Татьяна Васильевна Колтышева – заведующая социально – педагогическим отделом МБОУ ДОД - ЦДТ.

3. Анна Николаевна Маркович – координатор Ассоциации Старшеклассников Татарского района.

Вед.1: Таким образом, мы определим победителя нашего «здорового» конкурса.

Вед.2: И так мы начинаем!

Вед.1: Свое агитационное выступление нам готова представить _____________________________________________________________________________

(в зависимости от жребия – проводится на регистрации)

Вед.2: Следующим выступает ___________________________________________________

(конкурсанты выступают по очереди)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступление Ассоциации Старшеклассников Татарского района «Твой выбор»:

На заре XXI века

Наступает момент, когда

Мы за все бываем в ответе.

Перелистывая года.

Человек, покоривший небо.

Чудо техники изобретая,

Приобщаясь к дурным привычкам,

О здоровье своем забывает.

Звучит музыка. Выходят главные герои (души) в черных накидках в руках у них горящие свечи. Становятся в шахматном порядке спиной к зрителям.

Души:

Я РЕБЕНОК – ИНВАЛИД. МОИ РОДИТЕЛИ – АЛКОГОЛИКИ. Я РОДИЛАСЬ С ВРОЖДЕННЫМ ПОРОКОМ СЕРДЦА И УМЕРЛА В ВОЗРАСТЕ 5 ЛЕТ НА ОПНРАЦИОННОМ СТОЛЕ. МОИ РОДИТЕЛИ ДО СИХ ПОР ЖИВЫ.

МОЙ ОТЕЦ ПОСТОЯННО КУРИТ, ПРЯМО НА КУХНЕ. НО РАКОМ ЛЕГКИХ ПОЧЕМУ - ТО ЗАБОЛЕЛ Я. ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ, НЕВЫДЕРЖАВ БОЛИ, Я ВЫБРАСИЛСЯ ИЗ ОКНА. МНЕ БЫЛО 14 ЛЕТ.

Я СТАЛА УПОТРЕБЛЯТЬ НАРОКОТИКИ, КОГДА УЧИЛАСЬ В ШКОЛЕ. ДУМАЛА, ЧТО ТОЛЬКО ПОПРОБУЮ. УМЕРЛА В 17 ЛЕТ ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ…

МОИ РОДИТЕЛИ УПОТРЕБЛЯЛИ НАРКОТИКИ. ПАПА УМЕР ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЕЩЕ ДО МОНЕГО РОЖДЕНИЯ. Я РОДИЛАСЬ СО СТРАШНЫМ ДИАГНОЗОМ – СПИД. УМЕРЛА В 4 МЕСЯЦА.

Души присаживаются на ступени сцены. Свечи горят.

В России - беда!

И нужно менять нашу жизнь,

Раз и навсегда.

Нужно что – то менять, потому что молодая

Россия должна быть здоровой.

Демонстрация социально – значимого ролика «Стоп алкоголь», созданный Ассоциацией Старшеклассников Татарского района.

По окончанию ролика души встают, тушат свечи.

НО ЕСТЬ НА СВЕТЕ ЗДОРОВЫЕ НАЦИИ.

В ИСЛАНДИИ И ШВЕЦИИ. ФИНЛЯНДИИ И ГРЕЦИИ.

БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ЭТО МОДНО.

ПОЧЕТНО, СТИЛЬНО И УДОБНО.

ВСЕ ДЕТИ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ

МЕЧТАЮТ СЧАСТЛИВЫМИ БЫТЬ

ВСЕ ДЕТИ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ

Танец в исполнении душ. По окончанию танца души бросают серпантин.

Все вместе: РОССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗДОРОВОЙ!

Конец выступления

Вед. 1:Молодцы, ребята! Спасибо вам за вашу по – настоящему полезную и интересную работу.

Вед.2: Но это еще не все! Предлагаем совместным трудом создать макет ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

Упражнение «Здоровый человек»

На большом листе (4 ватмана) изображен силуэт человека «Здоровый человек». Участникам мероприятия предлагается наделить его качествами, характеристиками относящиеся, по их мнению, к здоровому человеку (имя, возраст, черты характера и др.). Пишут на стикерах, а затем приклеивают в силуэт человека.

Вед.1: Чтобы оценить, сколько здоровых клеток заработал каждый из вас, после участия в этом конкурсе жюри необходимо время. И пока жюри совещается, и посмотрим видеоотчет профильной смены – 2012.

Внимание на экран.

Вед.2: Наше жюри готово и сейчас настает самый волнительный момент – подведение итогов!

Вед.1: Слово предоставляется Людмиле Александровне Рябовой.

(Подведение итогов, награждение)

Вед.2: И вот подведены итоги

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши Дни!

Вед.1: Мы желаем Вам крепкого здоровья и удачи.

Вместе: До новых встреч!

Младшая группа «Маячок» ,ГБОУ СОШ с.Мусорка в 2015 году, под руководством Чубуковой Татьяны Евстасиевны,завоевала 2 место в конкурсе агитбригад Ставропольского района .

Агитбригада юид

(сценарий мероприятия)

Цель: пропаганда важности светоотражающих повязок(фликеров).

Ход мероприятия : Дети выходят под песню№1(ДПС)

(Танец мальчиков инспекторов, девочки на втором плане выполняют движения)

Музыка стихает.

Юные пешеходы!

Будущие водители!

2 ученик:

Автомобилисты!

Дети и их руководители!

Хором:

Гости в зале, все наши зрители!

Команду из Мусорки увидеть не хотите ли?

Сейчас приветствует всех Вас!

Все: Агитбригада – просто класс!

Приветствовать всех рада

Маячок Агитбригада!

С 1 июля 2015 года пешеходам нужно носить светоотражатели. При их применении риск гибели для пешеходов уменьшается на 70%. Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование светоотражателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!

Наш девиз:

Маячок! Надень значок

Или яркий фликер!

Пусть тебя во тьме дорог

Разглядит водитель!

Предлагаем каждому для ясности

Азбуку дорожной безопасности!

(поднимают буквы, по порядку говорят)

А – аварии, чтоб избежать,

Б – безопасность соблюдайте,

У – удастся дольше вам прожить!

К – катафоты и клаксоны, светофоры, фликера,

А – «армией» стоят в защите нашей жизни и добра!

Звучит русская народная мелодия для частушек № 2.

Зайка скачет по дороге

И не смотрит он под ноги.

Хоть и «зебра» под ногой,

Будь внимательней, косой!

Слон пришил к одежде фликер,

Стал похожим на Юпитер,

В темноте его видать

Километров за сто пять.

Избежать, чтоб лишних бед

Мишка свой велосипед

Катафотами украсил,

Чтобы путь был безопасным!

Был сегодня волк сердитый,

Потерял любимый стикер.

Я хотел ему помочь,

Ждал, когда наступит ночь.

В школу каждый день идем,

И поэтому берем

Фликер мы всегда с собой,

Он помощник мой и твой.

Фликер, лента и полоски

Новый нам дают эффект.

Для осенней непогоды

Замечательный комплект!

Фликер свой надела утка,

Вся сверкает не на шутку.

До чего ж она прекрасна!

Ну, а, главное - безопасно!

Мы частушки вам пропели,

Чтоб запомнить вы успели

Безопасности урок

Нашей азбуки дорог!

Включается музыка для инспектора дорожной безопасности

на мотив песни «Наша служба и опасна, и трудна»№ 3.

Выходит инспектор

Инспектор: (выходит с жезлом и поёт):

Наша служба и опасна, и трудна

Но поверьте, очень всем она нужна

Чтоб движенье безопасным для детей

Было в нашем крае.

Будем юных пешеходов собирать

О фликерах хотим мы много рассказать

Все, что о них знаем.

(говорит на фоне музыки – звук уменьшается):

Инспектор: : В темное время суток, ночью или в сумерки, во время тумана, дождя и снегопада на дороге появляются темные пешеходы. Для водителя увидеть такого пешехода очень и очень не просто. Фликер - это английское слово, означает «мерцание». (табличка)

Фликеры бывают разные: желтые, белые, красные,

И все они очень важные,

Безопасность сохраняют гражданам!

Самые лучшие фликеры – белого или лимонно - желтого цвета. Они самые яркие.

(табличка)

Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля на расстоянии 150 – 400

метров.(табличка)

Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода в 6-8 раз.

Инспектор:

С ними прогулки куда безопасней!

Понимать должны дети,

Что очень важны фликеры эти.

Со светоотражателями

Будет видно нас прекрасно!

Значит, будет безопасно!

Нам безопасность очень нужна!

Нам безопасность очень важна!

(музыка выключается)

Инспектор: (говорит):

Специальный мой жилет,

Отражает тоже свет.

При свете фар всегда заметен

Ночью я в своём жилете.

Включается музыка для демонстрации светоотражающих элементов № 4 (Дети демонстрируют одежду, предметы со светоотражающими элементами: жилеты, рюкзаки, штаны, куртки, повязки)

Вот такие фликеры

Вот какие стикеры

Вот какие рюкзаки

А вот какие здесь брелки.

Дети по одному:

Что блестит там и играет,

Словно искорки огня?

– Это фликер мой сияет,

На одежде у меня.

Мы засветились в темноте,

Нет! – сказали мы беде!

Кто во тьме ночной сверкает,

Вместе: Тот аварий избегает!

Инспектор:

Отражайтесь в темноте,

Чтоб быть заметными везде,

И тогда любой водитель

Вас обязательно увидит. (Инспектор уходит)

Включается музыка на мотив песни «Черный кот»№ 5

(Выходит ребёнок в костюме чёрного кота)

Дети: (поют)

Песня на мотив «Черный кот»

По дороге идёт чёрный кот

Незаметен наш кот у ворот

Лишь глаза, словно фары горят,

И машины опять тормозят.

Говорят, не повезёт

Тем, кто по ночам без фликера идёт

Лишь глаза помогают коту

Рассмотреть его всем за версту

Только песня совсем не о том

Безопасность всё время с котом.

Говорят, не повезёт

Тем, кто по ночам без фликера идёт,

А пока наоборот, а пока наоборот

Только чёрному коту и повезёт.

Включается в записи сигнал машины, скрип тормозов,

кот останавливается

Как же водитель увидел кота?

Как же успел он нажать тормоза?

Светятся ночью у кошки глаза

Им безопасность тоже нужна.

Делаем вам мы предостережение:

На дорогах соблюдайте правила движения!

На фоне тихой музыки «Что такое доброта» ребёнок говорит слова.

Если есть у тебя отражатель света,

Ты в безопасности где бы ты не был.

Значки и наклейки, подвески, браслеты

Спасут тебе жизнь в любой части света.

Все вместе:

Мы призываем вас лозунгом этим,

Пусть процветает здоровье на свете.

Чтобы у вас не случилась беда,

Фликер быть должен с вами ВСЕГДА!

Включается песня № 6 -«Фликер» (общий танец, уход)

Конкурс агитбригад по ПДД 4-В класс кл.рук. Смирнова И.В. Звучат позывные из телевизионной детской передачи «В гостях у сказки». Выходят дети и поют песню на мелодию «Пластилиновая ворона». Давайте вспомним сказку, Простой типичный случай Из жизни городской. О том, помнить нужно О правилах дорожных, Когда шагаешь в школу Или идешь домой. Возьмем сюжет известный Из сказки интересной: До бабушки больной? На сцену выходят герои сказки (Красная Шапочка и волк, под соответствующую музыку). Их представляют два ведущих: Ведущий 1. Вот Шапочка Красная Девочка умная, прекрасная, Достойная вашего уважения, Соблюдайте правила движения. Ведущий 2. И серый волк зубастый Себя крутым считает Волк. Я не крутой, а суперклассный. Ведущий 2. Учиться хорошо не желает, Правил дорожных не соблюдает. Волк. Куда идешь ты, шапочка Прилежная девочка, лапочка? Красная шапочка. Я к бабушке своей иду, Пирожки и маслице несу. К ней на прямик лежит дорога, Но опасностей там много. А есть еще одна: по ней Путь безопасней, но длинней. Пойду по длинной я дороге. Волк. Иди, иди. Устанут ноги. Я ж покороче дорогу найду. И к бабке твоей побыстрей добегу. 1 Красная Шапочка. Смотри осторожней, Не попасть бы в беду. (Красная Шапочка поет песню на мелодию «Если долгл, долго, долго…», волк в припеве ей подвывает. Вместо «А -а», задрав голову поет «У - у».) Если ты шагаешь в школу По тропинке, по дорожке, Будь внимательным немножко, Правил ты не забывай, И наверно, и конечно, И возможно -можно -можно, Безопасную дорогу Для себя ты выбирай! У - у! Думай получше, выходя в дальний путь! У -у! Правил дорожных ты смотри не забудь! У - у! И девчонка и мальчишка, У - у! Хоть торопишься не слишком, У - у! Правил все ж не нарушай! У - у! Правил все ж не нарушай! Волк. Подумаешь, дорога! Подумаешь, машины! Чего бояться люди? Машины ведь не мины. Вот на бугорочке Уже видна избушка Там за перекрестком И живет старушка. Ведущий 1. Волк побежал наискосок… (Раздается визг тормозов.) Волк. Ой, ели ноги уволок. Не пойму где перейти, Где дорогу мне найти. Ведущий 2. Серый волк, ты - пешеход. Вспомни ты про переход. Выходит ученик со знаком Подземный, наземный, Похожий на зебру. Только этот переход От беды тебя спасет. Ведущий 1. Всем, кто вышел погулять, 2 Напомним мы заранее: На дороге - не в лесу, Здесь нужно внимание! Волк. А это что за истукан трехглазый? Я не видел его ни разу (дети строят светофор) Ведущий 2. С виду грозный и серьёзный Очень важный светофор С перекрёстка, с перекрёстка На тебя глядит в упор Всё, что хочет он сказать, Должен по глазам его читать! Различать ты должен ясно - Цвет зелёный! Жёлтый! Красный! Светофор говорит - все участники повторяют («Песенка светофора и пешеходов» сл. Мурзина, муз. Миролюбова) Стою на перекрёстке с давних пор Стоит на перекрёстке с давних пор Я всем известный, всем известный светофор Он всем известный, всем известный светофор Вас от опасностей я ограждаю, Заранее я вас предупреждаю Нас от опасностей он ограждает. Заранее он нас предупреждает Вот зажегся красный свет - Всем известно - хода нет! Вот зажегся красный свет - Нам понятно - хода нет! С вами так условимся: Жёлтый - приготовимся, А зелёный говорит: «Путь открыт! Совсем открыт!» С вами так условимся: Жёлтый - приготовимся, А зелёный говорит: «Путь открыт! Совсем открыт!» Волк. Пусть другие люди ждут, Пока зеленый свет дадут. Я не буду ждать напрасно, Проскочу - ка я на красный. 3 (Визг тормозов, грохот. Волк, прячась за участниками, очень быстро надевает на руку заранее приготовленный «реквизит» - не большой кусок картонной трубы обернутой бинтом, и тут же появляется со «сломанной» рукой) Ведущий 1. Он на красный свет бежал И в аварию попал. Хорошо что цел остался. Волк (шепелявит). Пусть зубов не досчитался, Хоть и раньше прибегу я, Нечем будет есть бабулю. Ведущий 2. Напомним ротозею строго: «Стоп! Здесь проезжая дорога! Кто так на улице резвится, Потом окажется в больнице». Ведущий 1. Чтоб жить, не зная огорченья, Чтоб бегать плавать и летать, Вместе Ты должен правила движенья Всегда и всюду соблюдать! Все вместе поют заключительную песню на мелодию «Пластилиновая ворона». Когда спешишь ты в школу. Опаздываешь очень, А может быть, чуть - чуть. Одно ты помнить должен: Средь всех дорог на свете Ты выбирай, конечно, Лишь безопасный путь. 4

Статьи по теме: